вторник, 7 февраля 2012 г.

Четвертая страничка в проекте Love Story

Вот я и успела сделать следующую страничку,точнее еще вчера,сегодня просто сфоткала! Ах,да,доброго времени суток мой бложик и его посетители))) Вот здесь смотрите работы других участников http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-4.html
 На этот раз были вот такие красивущие цитаты
- Неважно с кем мы спим. Важно о ком мы думаем, когда засыпаем.
 - Держи меня крепче, держи мой мир в своей ладони, не отпускай… (Эльчин Сафарли. Я вернусь).
- Какое это огромное счастье – любить и быть любимым. (Антон Чехов)
- Жить надо с тем, кого ты любишь, кого ты уважаешь, в кого ты веришь, с тем человеком, который возьмёт тебя за руку и скажет: "Пойдём!" - и ты пойдёшь.
- Love isn't in the falling... it's in the staying.

 А вот и моя работа! 




 В этот раз я работала по такому скетчу от САши, решила я тренироваться со скетчами)))

Ушла комментить работу предыдущего участника)))
еще поучаствую с работой в еще одном интересном задании
другие работы тут http://arttocreate.blogspot.com/2012/02/4.html

6 комментариев:

  1. Страничка очень красивая! Бабочки просто чудесные и брызги краски... ммм... И фото такое прямо под цитату!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось!!! Сразу так лета захотелось :)
    Да, бабочки и брызги - нечто, очень здорово настроение создают :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясно получилось! Очень нравится идея с бабочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллега с ПОБЕДОЙ!
    Все по ЗАСЛУГАМ!!!
    УРА! УРАААА!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная страничка! и цитата к фото идеально подходит!!!

    ОтветитьУдалить