среда, 8 февраля 2012 г.

Пятая страничка, день пятый)

Приветик всем, у меня следующая страничка! Опять по скетчу. Скетч вот такой
 Цитаты у Оли сегодня вот такие
- До дрожи... О Боже... Мурашки по коже... Скучаешь? Ревнуешь? Я тоже, я тоже...
Я люблю, а это много, это трудно объяснить - это трудно и не надо. Просто быть с тобою рядом, просто удержаться взглядом, чтобы дальше, дальше жить.
Звери- Тебе
- Любить — это принести себя в дар без всяких гарантий, полностью отдать себя в надежде на то, что наша любовь возбудит ответную любовь в любимом человеке. 
Эрих Фромм "Искусство любить"
- Любовь - это когда хочешь взять не в свою постель, а в свою жизнь...
- Gravitation is not responsible for people falling in love. 
Albert Einstein
Они ОЧЕНЬ красивые!!! Специально все сохраняю,чтобы потом можно глянуть было))Может еще кому пригодятся!

Вот собственно страничка!



условие- брадс(у меня сердечко)
и пуговички!


1 комментарий: