воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Третья страничка)

На этот раз цитаты были такие: http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-3.html
- Мало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять...
- Иногда 3 простых слова, сказанных честно и искренне, могут изменить всю жизнь. Нет, это не банальная фраза "Я тебя люблю", которую все говорят направо и налево. Это фраза: "Ты нужна мне".
- Любовь - это годы, прожитые вместе.
- In love the paradox occurs that two beings become one and yet remain two. Erich Fromm


Условие- дырокольные отходы. У меня это бабочки и цветочки)) 









Страничку пыталась делать по скетчу

Критика приветствуется)))



3 комментария:

  1. Очень динамичная страничка! И здорово эту динамику поддерживает маска.
    Я только отходов на нашла - тут кажется как раз сами фигурки? Или маска из отхода?

    ОтветитьУдалить
  2. я что то наверное не так поняла? Да, у меня получилась маска как отходы))

    ОтветитьУдалить
  3. повторюсь за Олей,очень динамично!и от этого ощущение,что бабочки летят :) здорово прям :) и цитаты хорошие...

    ОтветитьУдалить