пятница, 10 февраля 2012 г.

Шестая страничка в альбомчике!

Вот и финальная страничка)теперь нужно обложку...Все таки я успела вовремя))А ведь моя доча совсем не хочет чтобы мама чем то другим занималась)) У нас режутся зубки..и мы почти не спим(днем!
Шестой день и работы других участников можно посмотреть тут http://pastilka.blogspot.com/2012/02/love-story-day-6.html

 А цитаты на этот раз такие 


- Если любить – то по-настоящему; если обнимать – то крепко; если смеяться – то до слез; если говорить – то в глаза; если дарить – то от души.
- Около тебя мир зеленеет, около тебя солнце теплеет, около тебя я понимаю, что счастье есть, когда ты рядом.
Елка - Около тебя
- Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости.
- Каждый из нас – чья-то любовь всей жизни. Каждый человек достоин того, чтобы его любили просто так. Просто за то, что он рядом. За то, что он есть.
- Возможно, в этом мире ты всего лишь человек,
но для кого-то ты - весь мир.
(Габриэль Гарсиа Маркес)
- A kiss is a lovely trick designed by nature to stop speech when words become superfluous. 
Ingrid Bergman



Я продолжаю осваивать скетчи)))






9 комментариев:

  1. очень интересный приемчик с фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а может не стоило так жестко с фото? Я бы сделала полосочки чуть шире, чтобы ваши лица в каждой из них поместились целиком.
    А по цветам и настроению - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я потом об этом же подумала)но было уже поздно заново печатать фото бежать.

      Удалить
  3. Ура! Поздравляю с 6й страничкой!
    Скетч такой интересный и цитата к странике прямо 100% подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, очень интересная страничка! Мне нравятся разрезанные фото в работах. Правда я бы тоже полосочки сделала чуть шире. А приемнчик с ленточками здоровский!

    ОтветитьУдалить
  5. всё так подобрано здорово!и хотя разрезанное фото,на мой взгляд,смотрится странно,но в целом страничка получилась очень гармоничной!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, приятно познакомиться, какие у тебя классные странички, обалдеть, не вериться, что занимаешься этим всего несколько месяцев. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить