четверг, 2 февраля 2012 г.

Страничка номер два!

Вот и готова у меня вторая страничка в проекте 

LOVE STORY!

Цитаты опять все суперские :

— Откуда ты это знаешь?

— Я это чувствую.
— Это не доказательство.
— Тогда закрой глаза и дай мне свою руку. Что я делаю?
— Ты… Ты касаешься меня…
— Откуда ты это знаешь?
— Я чувствую…
из фильма "Город ангелов"

Хочешь я открою тайну? Не бывает идеально. Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.


Нет на свете силы более могущественной, чем любовь. И. Стравинский.

Love, like the ocean, continues beyond the horizon... And life, like the sun, shines where we cannot see.





Здесь условием было наличие часов , у меня их даже 2, обычные и песочные)))

3 комментария:

  1. Такая нежность! Так здорово ТЫ и Я чипбордом!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Если Вы недавно увлеклись скрапом и уже выдаете такой результат, что же будет, когда Вы руку набьете? =)

    ОтветитьУдалить